Иисус Христос, Сын
живого Бога, дает своим ученикам чудесное завещание в евангелии по Матфею
18,20:«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое,
там Я посреди них».Действительно ли его
имя, Он сам, является божественным центром во всех собраниях христиан?
Действительно ли все признают его как Господа во всех жизненных обстоятельствах?
К сожалению, не всегда. Однако есть христиане, желающие собираться только во
имя Иисуса Христа. Что это за люди?Это люди, которые пришли
к кресту со своими грехами и которые нашли прощение, мир и вечную жизнь в
Иисусе Христе. Это люди, в которых Дух Бога посредством Слова создал новую
жизнь — жизнь от Бога. Они возрождены, они христиане, и не только называются
ими.«Иисус сказал ему в ответ: истинно,
истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия
Божия».Иоан. 3,3 Почему эти христиане не
имеют особого названия?Потому что особые названия
безоговорочно осуждаются в Слове Бога.« Ибо когда один говорит: я Павлов, а
другой: я Аполлосов, то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только
служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал
Господь».1 Кор. 3,4.5«...И ученики в Антиохии в первый раз
стали называться Христианами».Д.ап. 11,26Поэтому они имеют право
и желают называться только христианами. Лучше ли эти христиане
других?Нет, разумеется, они не
лучше других. Они могут только славить благодать Бога, которая их спасла,
охраняет и восстанавливает духовно, если они согрешают. Они знают, что живут
во плоти и что в этой старой неисправимой натуре случайно могут бесславить
Господа своим беззаботным хождением.Они ценят и любят всех
истинных детей Бога и знают, что связаны с ними воедино как члены тела Христа. Каково учение этих
христиан?Единственным их учением
является Слово Бога, Библия, а именно Ветхий и Новый Заветы. То есть они
признают Библию, Ветхий и Новый Заветы, как целиком данное Богом Слово. Это
Слово является единственным фундаментом как учения, так и всех их жизненных
вопросов.«Все Писание богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».2 Тим. 3,16 Чего хотят эти
христиане?Они хотят идти в
послушании тем путем, который указан в Слове Бога. Это послушание в первую
очередь обуславливает отделение от всего, что называется мирским.«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с
неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с
тьмою?.. Или какое соучастие верного с неверным?»2 Кор. 6,14.15Это послушание побуждает
их выйти из соответствующих религиозных общин(конфессий и деноминаций), «церквей»
и объединений и занять то место, которое находит признание в Слове Божьем.На основании Слова
Божьего существует только одна истинная Церковь, собрание Бога, к которой
относятся все возрожденные христиане.«И сами, как живые камни, устраните из
себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы,
благоприятные Богу Иисусом Христом».1 Петр. 2,5Бог создал свою Истинную
Церковь «..Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её». Поэтому верующие не
могут поклоняться в святости Богу, находясь в религиозных организациях,
созданных людьми . Где же то место, которое
признает Бог?О первых христианах
сказано:«И они постоянно пребывали в учении
апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах».Д.Ап. 2,42 В других местах мы читаем:«Одно тело и один дух... один Господь,
одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех...»Еф. 4,4-6«Но Бог соразмерил тело... дабы не было
разделения в теле».1 Кор. 12,24.25«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего
Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений,
но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях».1 Кор. 1,10Эти истины и наставления
побуждали и побуждают верующих скорбеть о разобщенности в христианстве,
отказаться от отдельных убеждений, которые не находят основы и подтверждения в
Писании, и возвратиться к тому«... что вы слышали от начала».1 Иоан. 2,24«Ибо никто не может положить другого
основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос».1 Кор. 3,11 Что же было в начале?Тогда верующие
собирались во имя Иисуса, согласно его Слову:«Где двое или трое собраны во имя Мое, там
Я посреди них».Матф. 18,20Однако на протяжении
столетий многое изменилось в христианстве и стало противоречить Библии.
Христиане, которые берут сейчас в основу вышеуказанное завещание Господа,
отказываются от человеческих церемоний, порядков и устройств и желают подчиняться
влиянию и вождению Духа Божьего, а не человеческого.«Дары различны, но Дух один и тот же; и
служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и
тот же, производящий все во всех».1 Кор. 12,4-6«Все же сие производит один и тот же Дух,
разделяя каждому особо, как Ему угодно».1 Кор. 12,11 Не возникает ли в такой
обстановке беспорядок?Когда верующие ожидают
своего Господа, когда они сознают свою немощь и подчиняются руководству
Святого Духа, тогда они на практике убеждаются, насколько Бог верен своим
завещаниям.«Потому что Бог не есть Бог неустройства,
но мира. Так бывает во всех церквах у святых».1 Кор. 14,33 Не создают ли эти
христиане, оставляя религиозную систему, новую религиозную партию(конфессию)?Возвращаясь к тому, что
было «от начала», эти христиане не создают новую партию. Они желают подчиняться
только Слову Божьему и выражать в этом смысле единство всех детей Божьих, что
означает«... сохранять единство духа в союзе мира».Еф. 4,3Это единство можно
восстановить практически лишь на основе послушания и отделения от всех,
созданных человеком религиозных организаций.«Итак выйдем к Нему за стаи, нося Его
поругание».Евр. 13,13Если ты готов идти по
пути послушания, согласно Слову Бога, тогда действуй так, как поступали
христиане в Верии.«Они приняли слово со всем усердием,
ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».Д. Ап. 17,11Молитвенно реши для себя
важный вопрос, на каком месте Бог хочет видеть тебя в этом мире, и Бог откроет
тебе свою волю. Но из этого следует вывод: нужно быть искренним и послушным
его Слову. Каким образом можно
достичь истинного членства?Священное Писание не
говорит о членстве для христианина в
какой-либо религиозной организации. Оно признает только одно истинное членство:
все истинные дети Божии являются членами Единого Тела.«Мы члены друг другу».Еф. 4,25 «Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его».Еф. 5,30«Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов
одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь
один для другого члены».Рим. 12,4.5«Ибо, как тело одно, по имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно
тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом
крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним
Духом... Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно...
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один
член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь — члены».1 Кор. 12,12-14.18.26.27